методический вестник школы
Панорама открытых уроков
18.02.2011г. в школе был проведён единый методический день по теме «Индивидуальный подход к одарённым учащимся на уроке».
(Ранее , 14. 02.2011г, данный вопрос был рассмотрен на заседании ШПМ).
В ЕМД было проведено 5 уроков, на которых использовались следующие формы работы:
- работа в парах, в малых группах;
- разноуровневые дифференцированные задания;
- творческие проекты;
- консультирование по возникшей проблеме;
- дискуссия;
- самостоятельное использование дополнительной литературы;
- игры.
На уроке английского языка в 9А классе Кондратенко Лидия Васильевна,
используя ИКТ, предложила учащимся работу в парах.
На уроке биологии под руководством Хусаиновой Галии Мансуровны одиннадцатиклассники создавали творческие минипроекты по теме "Развитие жизни на Земле"
На уроке истории учащиеся вместе с Куйшбаевой Майрой Сапаргалеевной провели дискуссию по вопросу "Крымская война 1853 - 1856гг. Слава или бесславие России?" Чтобы ответить на проблемный вопрос, они использовали справочную литературу.
В игровой форме учащиеся показали знания терминологии предмета ИЗО,
имена художников и названия написанных ими картин.
Учитель русского языка Аралбаева Зиля Ахметсафовна предложила индивидуальные и групповые тесты учащимся 11 класса в ходе подготовки к ЕГЭ.
Во внеурочной деятельности очень важны для работы с одарёнными:
-предметные олимпиады;
-интеллектуальные марафоны;
-различные конкурсы и викторины;
-словесные игры и забавы;
-проекты по различной тематике;
-ролевые игры;
-индивидуальные творческие задания.
-интеллектуальные марафоны;
-различные конкурсы и викторины;
-словесные игры и забавы;
-проекты по различной тематике;
-ролевые игры;
-индивидуальные творческие задания.
Педсовет
«Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС»
В ходе проведения педсовета была выработана и утверждена модель выпускника начальной школы, защиту которой провела заместитель директора по ГПВ Сытежева Н.А.
Результатом работы мини - форума стало выявление различия между традиционными формами организации воспитательной работы и современными формами, отвечающими требованиям ФГОС.
На основе нормативных документов классные руководители рассмотрели основные вопросы организации внеклассной деятельности, компьютерную презентацию которой представила заместитель директора по ВР Бородина Е.В.
Мигунова Л.Н. представила одну из форм организации внеурочной деятельности школьников: спортивно-оздоровительную.
Классный руководитель экспериментального класса Зелинская М.В., представила опыт по организации внеурочной кружковой деятельности школьников.
Педагогом психологом была представлена диагностика эффективности внеклассной деятельности.
Педсовет прошел в теплой и дружественной обстановке и стал полезным для всех участников.